Я сын потомственного деревенского сапожника не пошёл по стопам отца. Не смог только лишь потому, что с детства болел бронхиальной астмой. Труд сапожника и болезнь бронхиальной астмой не совместимы. Из — за болезни и родительской занятости, предоставленный сам себе — учился в школе я плохо. Еле-еле на тройки. Но при этом, в начальных классах демонстрировал удивительные математические способности. По решению арифметических задач мне не было равных. Ни среди одноклассников, ни среди учителей математики. С большим трудом окончил восьмилетку. Даже хотел на этом закончить учёбу в школе. Но не поступил в местный техникум.
И пошёл учиться дальше — в 9 класс. После 15 лет бронхиальная астма на время куда-то отступила и я стал учиться получше. По окончанию школы, в аттестате за 10 классов у меня была только одна тройка по русскому языку. И родители отправили меня в Ленинград поступать в институт. Какой-нибудь!
Я почему то поступил — в медицинский. Педиатрический. Уже в студенческие годы я параллельно с учёбой много времени отдавал научной работе в СНО. Но по окончанию института в 1974 году, из-за 5 графы в паспорте, мне была заказана дорога в аспирантуру или ординатуру. Официально антисемитизма в СССР не было, но ни какой блат мне не помог. Хотя, вроде на кафедре офтальмологии, где я был старостой СНО — взять в аспирантуру хотели.
Так я оказался на педиатрической подстанции скорой помощи. Работая линейным врачом скорой помощи, я по прежнему много времени отдавал науке, где основным предметом моего научно-практического интереса была бронхиальная астма у детей:
1. Изучал особенности лечения частого кашля и приступа бронхиальной астмы у детей на дому.
2. Изучал отличительные особенности клинико-анамнестических проявлений бронхообструктивного синдрома (БОС) и кашля у детей.
3. Учился на вечернем отделение СЗПИ на факультете технической кибернетики, по специальности БИМК (биологическая и медицинская кибернетика). К 1980 в СССР такое второе инженерное высшее образование, вместе со мной получили около 25 медиков и биологов. В дальнейшем этот эксперимент прекратили. Потом окончил заочно аспирантуру по педиатрии. Написал кандидатскую диссертацию. Но защищать её не стал.
4. Изучал возможности проведения точной дифференциальной диагностики БОС у детей на дому. Решение этого практического вопроса было крайне важно для кашляющих детей. Ведь только срочное установление у ребёнка аллергического генеза БОС ещё на до госпитальном этапе спасало детей от не нужной, а порой и вредной госпитализации в инфекционный стационар.
5. Разработал уникальный вычислительный алгоритм для дифференциальной диагностики БОС у детей на до госпитальном этапе (изучение предметов по специальности БИМК этому способствовало).
6. Изучал возможность применения созданного метода в полевых реальных условиях работы врача скорой помощи при лечение детей с частым кашлем и БОС.
Вывод. Разработанный диагностический алгоритм, очень хорошо помогал врачам скорой помощи в проведении точной дифференциальной диагностики БОС у детей на до госпитальном этапе. И помог спасти десятки тысяч детей от ненужной госпитализации в инфекционный стационар.
Изучил возможность применения диагностического метода дистанционно.
1. Исследовал возможность применения родителями ребёнка с явлениями БОС, разработанного диагностического метода, без участия врача.
2. Изучил возможность применения диагностического алгоритма дифференциальной диагностики БОС дистанционно у детей на дому — по телефону.
3. Изучил возможность применения диагностического алгоритма дистанционно, через интернет. Такая возможность имеется: ФИБ-11.
Как с вами связаться?И произвести оплату,нужен ваш совет,у ребенка 4-лет,аллергический кашель,не знаем на что,кашель сухой приступообразный,мой тел89246776202
Я написал Вам письмо на ваш почтовый ящик или на этой странице http://khusenskiyiosif.com/index/kontakty/0-17